X

Уважаемые посетители нашего сайта!

У нас произошла серьёзная авария на сервере, в результате которой мы потеряли все изображения.
Сейчас мы работаем над их восстановлением, но это требует время.
Мы очень надеемся запустить обновлённый сайт с новыми изображениями к началу марта 2020 года.
Приносим свои извинения!

Лозунги и плакаты:Советское кино - важнейшее из искусств- Советские телесериалы – Вечный зов
КРАСНОЕ ЗНАМЯ   
WEB-проект о СССР и советской эпохе  
  

Главная     О проекте     О плакатах     Контакты     Об эпохе     Новинки портала    
 
 

Плакаты царской России

Революционные плакаты

20 - 30 -е годы

Довоенное время

 

Военное время

Сталинская эпоха

Послевоенная Россия

Хрущёвская оттепель

Брежневская эпоха

Перестройка

Реклама и культура

Советские открытки

Объявления на проекте



По вопросам размещения рекламы
обращайтесь в раздел "контакты"



 

Советские телесериалы – Вечный зов

С развитием телевидения в Советском Союзе очень остро встала потребность наполнения эфира телевизионными фильмами. Первоначально это были низкобюджетные студийные постановки, скорее напоминающие телеспектакли, чем полноценное художественное кино. Откровением для советского телезрителя стали в середине 60-х многосерийные польские телесериалы «Четыре танкиста и собака» и «Ставка больше чем жизнь». Они не только наполняли эфир, но и вызывали неизменный зрительский интерес. К концу шестидесятых жанровую новинку – многосерийное кино решено было поставить на поток.

Нельзя сказать, что многосерийное кино было уж очень чем-то новым. Попытки снимать трех-четырех серийные фильмы были, но снимали их главным образом для кинотеатров, демонстрируя каждую серию как продолжение фильма («Щит и Меч», «Тихий Дон», «Ошибка резидента»). Однако именно на телевидении сериалы были не только востребованы, но и позволяли целую палитру возможностей для режиссеров, ограниченных временными рамками полнометражного кинофильма.

Первыми советскими полноценными многосерийными художественными фильмами стали приключенческие шпионские боевики 1967 и 1969 года соответственно – «Майор Вихрь» и «Адъютант его превосходительства». Успех был ошеломляющ – на советском телевидении наступает эра многосерийного кино. Уже буквально через год на голубых экранах советских телевизоров с преступностью начинают бороться ЗнаТоКи из телесериала «Следствие ведут Знатоки». Снимаются менее удачные фильмы «Руины стреляют» и «Человек в проходном дворе». На долгие десять лет растягивается сериал-эпопея «Вечный Зов», который снимают и демонстрируют с 1973 по 1983 годы.

К середине семидесятых собирательный образ лучших советских телевизионных сериалов представлял – многосерийный детектив по одному из советских бестселлеров того времени. Именно по этому рецепту были сняты главные хиты советского телевидения, которые смотрела вся страна – «Семнадцвть мгновений весны», «Место встречи изменить нельзя». Их затаив дыхание смотрела вся страна. В главных ролях снимались главные звезды советского кино – В. Высоцкий, В. Тихонов, Л. Броневой, Л. Куравлев.

Но в середине восьмидесятых, с проникновением в телевизионный эфир зарубежных сериалов (главным образом мыльных опер), советское телевизионное кино начинает угасать. Экономические неурядицы, сотрясавшие страну, коснулись и телевидения – значительно сократились бюджеты кинокартин, а телевизионному кино доставались лишь крохи. Тем более, что конкурировать с «рабынями Изаурами» и мексиканскими «Розами» в плане аудитории советское кино уже не могло. Последний всплеск, ближе к концу восьмидесятых ознаменовался двумя масштабными постановками – «Гардемарины, вперед» и «Узник замка Иф», после чего страна канула в Лету, а советский телесериал стал адаптироваться к новым рыночным реалиям жизни.




 

 



 

 


Все статьи в текстовых разделах о СССР являются авторскими и их копирование запрещено!

©KrasnoyeZnamya.ru